Официальный сайт Триколор Сибирь в городе Кемерово

+7 (3842) 63-20-52

Пн-Пт: с 9-00 до 19-00. сб: с 9-00 до 18-00 Воскресенье: Выходной

Надпись «Нет сигнала» означает, что сигнал со спутника не поступает на ваше оборудование. 

На восстановление просмотра спутниковых каналов может потребоваться некоторое время. 


Уже сейчас вы можете продолжить просмотр оплаченных подписок*

Для этого есть несколько вариантов: 

1. Подключить ваш приёмник к интернету.

2. Установить приложение «Триколор Кино и ТВ» на мобильное устройство или Smart TV. В качестве логина и пароля используйте данные от Личного кабинета.

*При условии, что оплаченный пакет доступен для онлайн-просмотра.

Как восстановить просмотр:

Если надпись «Нет сигнала» отображается только на одном или нескольких каналах, но при этом Инфоканал 

(№ 0 в общем списке) показывает, значит, данный канал больше не вещает в составе услуг Триколора, а на его месте, возможно, размещен новый. Для отображения актуального списка вещаемых каналов выполните их поиск.

Если надпись «Нет сигнала» отображается на всех спутниковых каналах, включая Инфоканал, для восстановления просмотра выполните следующие действия:

Удостоверьтесь, что кабели, соединяющие приёмник с телевизором и антенну с приёмником, плотно подключены в нужные разъемы. Также убедитесь, что они не имеют внешних повреждений или перекруток и заломов. Обязательно замените неисправные кабели. Возможно, их потребуется обжать еще раз.

Если дело не в кабеле, проверьте другие настройки.

Проверьте версию программного обеспечения (ПО), установленную на вашем приёмнике.

Для этого нажмите на пульте ДУ приёмника кнопку «Статус». Номер версии указан в строке «Версия программного обеспечения».
Сравните эту версию с рекомендованной версией. Также, сравните значения версий программного обеспечения встроенного модуля условного доступа. Если они отличаются, обновите ПО вашего оборудования. Проверьте проводится ли на данный момент обновление ПО для вашей модели приёмника через интернет или со спутника и следуйте инструкции по обновлению. Если обновление на данный момент не транслируется, Вы можете обновить ПО самостоятельно, скачав его по ссылке ниже (при наличии), либо обратиться в Сервисный центр.


Для проверки силы и качества спутникового сигнала включите приёмник на Инфоканале (№0 в общем списке каналов), нажмите красную кнопку на пульте от приёмника (F1, info или i), а затем синюю кнопку («F4» или «fav»). Убедитесь, что шкалы заполнены не менее чем на 30%. Понаблюдайте за шкалами в течение 2-3 минут. Значения должны оставаться стабильными, если они резко меняются, требуется настройка антенны.

© НАО «Национальная спутниковая компания», 

г. Санкт-Петербург, 197022, а/я 170.

© Официальный дилерский центр.

+7  (3842) 63-20-52.

Заказать обратный звонок:

Подключиться к Триколору:

Обменять приемное оборудование на новое:

Вызвать мастера:

Вся информация на сайте касательно комплектации, стоимости и технических характеристик оборудования носит информационный ознакомительный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Нарушители авторских прав будут наказаны, вся графика имеет лицензии и исходные файлы. использование любых материалов сайта в коммерческих целях, разрешено только с письменного согласия владельцев сайта kemerovotricolor.ru. На сайте частично использовались материалы, товарный знак Триколор и фирменный стиль, на основании дилерского соглашения.