Нет сигнала | Официальный сайт Триколор Сибирь

Триколор Кемерово

+7 (3842) 63-20-52

Пн-Пт: 9-00 до 19-00. сб: 10-00 до 18-00 

Триколор Кемерово | Центр подключении

Восстановление просмотра спутниковых каналов

Нет сигнала. Инструкции по исправлению ошибок при просмотре спутниковых каналов. Полная база ошибок на официальном сайте Триколор Сибирь.

Надпись «Нет сигнала» означает, что сигнал со спутника не поступает на ваше оборудование. 

На восстановление просмотра спутниковых каналов может потребоваться некоторое время. 


Нет сигнала

Уже сейчас вы можете продолжить просмотр оплаченных подписок*. 

Для этого есть несколько вариантов: 

1. Подключить ваш приёмник к интернету.

2. Установить приложение «Триколор Кино и ТВ» на мобильное устройство или Smart TV. В качестве логина и пароля используйте данные от Личного кабинета.

*При условии, что оплаченный пакет доступен для онлайн-просмотра.

Как восстановить просмотр:

Если надпись «Нет сигнала» отображается только на одном или нескольких каналах, но при этом Инфоканал 

(№ 0 в общем списке) показывает, значит, данный канал больше не вещает в составе услуг Триколора, а на его месте, возможно, размещен новый. Для отображения актуального списка вещаемых каналов выполните их поиск.

Если надпись «Нет сигнала» отображается на всех спутниковых каналах, включая Инфоканал, для восстановления просмотра выполните следующие действия:

Удостоверьтесь, что кабели, соединяющие приёмник с телевизором и антенну с приёмником, плотно подключены в нужные разъемы. Также убедитесь, что они не имеют внешних повреждений или перекруток и заломов. Обязательно замените неисправные кабели. Возможно, их потребуется обжать еще раз.

Если дело не в кабеле, проверьте другие настройки.

Проверьте версию программного обеспечения (ПО), установленную на вашем приёмнике.

Для этого нажмите на пульте ДУ приёмника кнопку «Статус». Номер версии указан в строке «Версия программного обеспечения».
Сравните эту версию с рекомендованной версией. Также, сравните значения версий программного обеспечения встроенного модуля условного доступа. Если они отличаются, обновите ПО вашего оборудования. Проверьте проводится ли на данный момент обновление ПО для вашей модели приёмника через интернет или со спутника и следуйте инструкции по обновлению. Если обновление на данный момент не транслируется, Вы можете обновить ПО самостоятельно, скачав его по ссылке ниже (при наличии), либо обратиться в Сервисный центр.


Для проверки силы и качества спутникового сигнала включите приёмник на Инфоканале (№0 в общем списке каналов), нажмите красную кнопку на пульте от приёмника (F1, info или i), а затем синюю кнопку («F4» или «fav»). Убедитесь, что шкалы заполнены не менее чем на 30%. Понаблюдайте за шкалами в течение 2-3 минут. Значения должны оставаться стабильными, если они резко меняются, требуется настройка антенны.

Восстановление просмотра спутниковых каналов

Нет сигнала. Инструкции по исправлению ошибок при просмотре спутниковых каналов. Полная база ошибок на официальном сайте Триколор Сибирь.

Как исправить ошибку Кодированный канал. Инструкция по решению ошибки Кодированный канал на официальном сайте Триколор Сибирь.

Ошибка 0. Нет доступа к просмотру. Инструкции по исправлению ошибок при просмотре спутниковых каналов. Полная база ошибок на официальном сайте Триколор Сибирь.

Что означает сообщение Ошибка 2. Нет доступа к просмотру на приемнике Триколор ТВ. Инструкция по решению ошибки 2; на официальном сайте Триколор Сибирь.

Что означает сообщение Ошибка 3. Нет доступа к просмотру на приемнике Триколор ТВ. Инструкция по решению ошибки 3; на официальном сайте Триколор Сибирь.

Ошибка 4. Канал не вещается оператором. Инструкции по исправлению ошибок при просмотре спутниковых каналов. Полная база ошибок на официальном сайте Триколор Сибирь.

Что делать, если появилось сообщение Ошибка 5. Смарт-карта не определена приёмником. Инструкция по решению ошибки 5 Смарт-карта не определена приёмником на официальном сайте Триколор Сибирь.

Что означает сообщение Ошибка 6. Нет доступа на приемнике Триколор ТВ. Инструкция по решению ошибки Ошибка 6. Нет доступа на официальном сайте Триколор Сибирь.

Что означает сообщение Ошибка 7. Нет доступа к просмотру. ID принадлежит другому региону вещания на приемнике Триколор ТВ. Инструкция по решению ошибки 7 на официальном сайте Триколор Сибирь.

Что делать, если появилось сообщение Ошибка 8. Приёмник не поддерживает смарт-карту. Инструкция по решению ошибки 8 на официальном сайте Триколор Сибирь.

Что значит сообщение Ошибка 9. Нет доступа к просмотру. Для устранения ошибки 9 следуйте инструкции на официальном сайте Триколор Сибирь.

Что делать, если появилось сообщение Ошибка 10. Нет доступа к просмотру. Инструкция по решению ошибки 10. Нет доступа к просмотру на официальном сайте Триколор Сибирь.

Что делать, если появилось сообщение Ошибка 11. Нет доступа к просмотру. Инструкция по решению ошибки 11. Нет доступа к просмотру на официальном сайте Триколор Сибирь.

Ошибка 13. Нет доступа к просмотру. Инструкции по исправлению ошибок при просмотре спутниковых каналов. Полная база ошибок на официальном сайте Триколор Сибирь.

© НАО «Национальная спутниковая компания», 

г. Санкт-Петербург, 197022, а/я 170.

Триколор Кемерово | Центр обслуживания

+7 (3842) 63-20-52

Заказать обратный звонок:

Установить Триколор:

Обменять оборудование:

Вызвать мастера:

Вся информация на сайте касательно комплектации, стоимости и технических характеристик оборудования носит информационный ознакомительный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Нарушители авторских прав будут наказаны, вся графика имеет лицензии и исходные файлы. использование любых материалов сайта в коммерческих целях, разрешено только с письменного согласия владельцев сайта kemerovotricolor.ru. На сайте частично использовались материалы, товарный знак Триколор и фирменный стиль, на основании дилерского соглашения.