Ошибка 7. Нет доступа к просмотру. ID принадлежит к другому региону вещания | Официальный сайт Триколор Сибирь

Триколор Кемерово

+7 (3842) 63-20-52

Пн-Пт: 9-00 до 19-00. сб: 10-00 до 18-00 

Триколор Сибирь | Центр подключении

Восстановление просмотра спутниковых каналов

Что означает сообщение Ошибка 7. Нет доступа к просмотру. ID принадлежит другому региону вещания на приемнике Триколор ТВ. Инструкция по решению ошибки 7 на официальном сайте Триколор Сибирь.

На восстановление просмотра каналов, вещаемых через спутник, может потребоваться некоторое время.
Уже сейчас вы можете продолжить просмотр оплаченных подписок*. 

Ошибка 7. Нет доступа к просмотру. ID принадлежит к другому региону вещания

Для этого есть несколько вариантов: 

1. Подключить ваш приёмник к интернету.

2. Установить приложение «Триколор Кино и ТВ» на мобильное устройство или Smart TV. В качестве логина и пароля используйте данные от Личного кабинета.

*При условии, что оплаченный пакет доступен для онлайн-просмотра.

Описание ошибки:

Сообщение вида «Ошибка 7. Нет доступа к просмотру. ID принадлежит к другому региону вещания» может означать, что антенна настроена на приём сигнала со спутника другого проекта Триколора, например, Триколор ID принадлежит к проекту «Триколор. Центр», а антенна настроена на «Триколор. Сибирь».


Рекомендуемые действия:

Если антенна настроена верно, для восстановления доступа к просмотру каналов последовательно выполните указанные ниже действия:

1. Если ваш приёмник работает со смарт-картой, убедитесь, что она установлена правильно:

Чипом вверх для приёмного оборудования моделей GS U510, GS U210CI, GS U210, GS E212, HD 9303, HD 9305, GS 6301, GS 8307, GS 8308, DRS 8308, GS 8304, GS 8302, GS-8300, GS-8300N, DRS-8300.

Чипом вниз для приёмного оборудования моделей GS E502, GS E501, GS B212, GS B211, GS B210, GS 8305, GS 8306, DRS-8305, DTS 53, DTS 54, DTS 53L, DTS 54L.

2. Отключите приёмник от сети питания на 5 секунд и включите канал повторно.

3. Проверьте актуальность программного обеспечения. При необходимости обновите ПО.

4. Если ошибка сохраняется и к приёмнику подключен внешний накопитель, отключите накопитель и перезагрузите приёмник, отключив его от питания.

5. Если это не помогло, отформатируйте внешний накопитель и проверьте, сохранилась ли ошибка.

6. Если ошибка сохранилась, отформатируйте внутренний накопитель.

7. Проверьте работу приёмника с отформатированным внешним накопителем или при использовании другого внешнего накопителя.

8. При отрицательном результате произведите возврат настроек приёмника к заводским установкам. В меню приёмника пройдите по пути**: «Меню» — «Настройки» — «О приёмнике» — «Сбросить на заводские настройки». Нажмите кнопку «ОК» на пульте.

9. Если указанные действия не помогли, заполните форму ниже.

Обращение в службу технической помощи

Выберите модель вашего приёмника
 
Ваше имя *
Номер телефона *
Удобное время для звонка *

Восстановление просмотра спутниковых каналов

Нет сигнала. Инструкции по исправлению ошибок при просмотре спутниковых каналов. Полная база ошибок на официальном сайте Триколор Сибирь.

Как исправить ошибку Кодированный канал. Инструкция по решению ошибки Кодированный канал на официальном сайте Триколор Сибирь.

Ошибка 0. Нет доступа к просмотру. Инструкции по исправлению ошибок при просмотре спутниковых каналов. Полная база ошибок на официальном сайте Триколор Сибирь.

Что означает сообщение Ошибка 2. Нет доступа к просмотру на приемнике Триколор ТВ. Инструкция по решению ошибки 2; на официальном сайте Триколор Сибирь.

Что означает сообщение Ошибка 3. Нет доступа к просмотру на приемнике Триколор ТВ. Инструкция по решению ошибки 3; на официальном сайте Триколор Сибирь.

Ошибка 4. Канал не вещается оператором. Инструкции по исправлению ошибок при просмотре спутниковых каналов. Полная база ошибок на официальном сайте Триколор Сибирь.

Что делать, если появилось сообщение Ошибка 5. Смарт-карта не определена приёмником. Инструкция по решению ошибки 5 Смарт-карта не определена приёмником на официальном сайте Триколор Сибирь.

Что означает сообщение Ошибка 6. Нет доступа на приемнике Триколор ТВ. Инструкция по решению ошибки Ошибка 6. Нет доступа на официальном сайте Триколор Сибирь.

Что означает сообщение Ошибка 7. Нет доступа к просмотру. ID принадлежит другому региону вещания на приемнике Триколор ТВ. Инструкция по решению ошибки 7 на официальном сайте Триколор Сибирь.

Что делать, если появилось сообщение Ошибка 8. Приёмник не поддерживает смарт-карту. Инструкция по решению ошибки 8 на официальном сайте Триколор Сибирь.

Что значит сообщение Ошибка 9. Нет доступа к просмотру. Для устранения ошибки 9 следуйте инструкции на официальном сайте Триколор Сибирь.

Что делать, если появилось сообщение Ошибка 10. Нет доступа к просмотру. Инструкция по решению ошибки 10. Нет доступа к просмотру на официальном сайте Триколор Сибирь.

Что делать, если появилось сообщение Ошибка 11. Нет доступа к просмотру. Инструкция по решению ошибки 11. Нет доступа к просмотру на официальном сайте Триколор Сибирь.

Ошибка 13. Нет доступа к просмотру. Инструкции по исправлению ошибок при просмотре спутниковых каналов. Полная база ошибок на официальном сайте Триколор Сибирь.

© НАО «Национальная спутниковая компания», 

г. Санкт-Петербург, 197022, а/я 170.

Триколор Сибирь | Центр подключений

+7 (3842) 63-20-52

Заказать обратный звонок:

Установить Триколор:

Обменять оборудование:

Вызвать мастера:

Вся информация на сайте касательно комплектации, стоимости и технических характеристик оборудования носит информационный ознакомительный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Нарушители авторских прав будут наказаны, вся графика имеет лицензии и исходные файлы. использование любых материалов сайта в коммерческих целях, разрешено только с письменного согласия владельцев сайта kemerovotricolor.ru. На сайте частично использовались материалы, товарный знак Триколор и фирменный стиль, на основании дилерского соглашения.