Ошибка 11. Нет доступа к просмотру | Официальный сайт Триколор Сибирь

Триколор Кемерово

+7 (3842) 63-20-52

Пн-Пт: 9-00 до 19-00. сб: 10-00 до 18-00 

Триколор Сибирь | Центр подключении

Восстановление просмотра спутниковых каналов

Что делать, если появилось сообщение Ошибка 11. Нет доступа к просмотру. Инструкция по решению ошибки 11. Нет доступа к просмотру на официальном сайте Триколор Сибирь.

На восстановление просмотра каналов, вещаемых через спутник, может потребоваться некоторое время.
Уже сейчас вы можете продолжить просмотр оплаченных подписок*. 

Ошибка 11. Нет доступа к просмотру

Для этого есть несколько вариантов: 

1. Подключить ваш приёмник к интернету.

2. Установить приложение «Триколор Кино и ТВ» на мобильное устройство или Smart TV. В качестве логина и пароля используйте данные от Личного кабинета.

*При условии, что оплаченный пакет доступен для онлайн-просмотра.

Описание ошибки:

Сообщения вида «Ошибка 11. Нет доступа к просмотру» может означать, что подписка на пакет каналов неактивна или ключи активации не поступили на приёмник.


Рекомендуемые действия:

Для восстановления доступа к просмотру каналов последовательно выполните указанные ниже действия:

1. На странице проверки подписок или в Личном кабинете убедитесь, что подписка на пакет каналов оплачена и активна.

2. Если подписка оплачена и активна, проверьте доступность новой версии ПО. Для этого подключите приёмник к интернету либо перейдите на канал под номером 333. При необходимости обновите ПО.

3. Если ПО актуально, отключите приёмник от сети питания на 5 секунд и включите повторно.

4. Далее подключите приёмник к интернету и в приложении «Личный кабинет» в меню приемника отправьте ключи активации. Изображение появится в течение 10 минут. Если нет возможности подключить оборудование к интернету, повторите ключи активации в Личном кабинете. Оставьте приёмник включённым, доступ восстановится не позднее чем через 8 часов.

5. Если указанные действия не помогли, заполните форму ниже.

Обращение в службу технической помощи

Выберите модель вашего приёмника
 
Ваше имя *
Номер телефона *
Удобное время для звонка *

Ссылки и примечания:

Если для просмотра вы используете систему «сервер-клиент», и сообщение об ошибке возникло на клиенте, то попробуйте последовательно выполнить указанные ниже действия:

1. Выполните поиск каналов. Для этого зайдите в меню приёмника и выберите пункт «Поиск каналов» или «Поиск каналов «Триколор ТВ».

2. Последовательно отключите сначала приёмник-клиент, далее приёмник-сервер от сети питания на 5 секунд, включите повторно и проверьте изображение. Если изображение не появилось, перезагрузите маршрутизатор, если подключение осуществлено через него.

3. Если изображение не восстановилось, следуйте инструкции выше (п. 1-5).

© НАО «Национальная спутниковая компания», 

г. Санкт-Петербург, 197022, а/я 170.

Триколор Сибирь | Центр подключений

+7 (3842) 63-20-52

Заказать обратный звонок:

Установить Триколор:

Обменять оборудование:

Вызвать мастера:

Вся информация на сайте касательно комплектации, стоимости и технических характеристик оборудования носит информационный ознакомительный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Нарушители авторских прав будут наказаны, вся графика имеет лицензии и исходные файлы. использование любых материалов сайта в коммерческих целях, разрешено только с письменного согласия владельцев сайта kemerovotricolor.ru. На сайте частично использовались материалы, товарный знак Триколор и фирменный стиль, на основании дилерского соглашения.