Официальный сайт Триколор Сибирь в городе Кемерово

+7 (3842) 63-20-52

Пн-Пт: с 9-00 до 19-00. сб: с 9-00 до 18-00 Воскресенье: Выходной

На восстановление просмотра каналов, вещаемых через спутник, может потребоваться некоторое время.
Уже сейчас вы можете продолжить просмотр оплаченных подписок*. 

Для этого есть несколько вариантов: 

1. Подключить ваш приёмник к интернету.


2. Установить приложение «Триколор Кино и ТВ» на мобильное устройство или Smart TV. В качестве логина и пароля используйте данные от Личного кабинета.

*При условии, что оплаченный пакет доступен для онлайн-просмотра.

Описание ошибки:

Сообщение вида «Ошибка 0. Нет доступа к просмотру» при просмотре ТВ от Триколора может означать, что у оборудования возникли сложности с приёмом спутникового сигнала.


Рекомендуемые действия:

1. Проверьте антенный кабель на наличие внешних повреждений. Убедитесь, что кабель плотно подключен к приёмнику и самой антенне.

2. Перезагрузите приёмное оборудование. Отключите приёмник от сети питания на 5 секунд и включите канал повторно.

3. Проверьте шкалу силы и качества сигнала*. Если ее значения ниже рекомендованных, воспользуйтесь формой запроса ниже.

4. Проверьте доступность новой версии ПО. Для этого подключите приёмник к интернету либо перейдите на канал под номером 333. При необходимости обновите ПО.

5. Выполните поиск каналов. Для этого зайдите в меню приёмника и выберите «Поиск каналов» или «Поиск каналов «Триколор ТВ».
6. Отправьте ключи активации: при наличии подключения к интернету — в приложении «Личный кабинет» в меню приемника. Изображение появится в течение 10 минут. Если нет возможности подключить оборудование к интернету, повторите отправку ключей активации в Личном кабинете на. Оставьте приёмник включённым, доступ восстановится не позднее чем через 8 часов.

7. Если указанные действия не помогли, заполните форму ниже.

Обращение в службу технической помощи

Выберите модель вашего приёмника
 
Ваше имя *
Номер телефона *
Удобное время для звонка *

Ссылки и примечания:

* Для проверки силы и качества спутникового сигнала на Инфоканале (№ 0 в общем списке каналов) нажмите красную, затем синюю кнопки пульта приёмника;

Подробную инструкцию для вашей модели приёмного оборудования можно посмотреть в Руководстве пользователя либо на сайте производителя.

Внизу появившегося окна будут отображаться две шкалы: сила и качество сигнала. Для стабильного приёма сигнала со спутника шкалы должны быть заполнены:

- для приёмного оборудования моделей GS B210, GS U210, GS U210CI, GS B211, GS B212, GS E212 с версией ПО 3.8.98: не менее чем на 40 %.

 - для приёмного оборудования моделей GS B520, GS B522, GS B521, GS B531M, GS B531N, GS B532M, GS B533M, GS E521L, GS B521H, GS B521HL, GS C592, GS B534M, GS B5310, GS B5311, GS C591, GS C5911, GS U510, GS E501, GS Е502 с версией ПО 4.2.1103, 4.6.310, 4.9.334: не менее чем на 30 %.

- для приёмного оборудования модели GS А230 с версией ПО 4.5.1194: не менее чем на 50 %.

- для приёмного оборудования моделей GS В527, GS В528, GS В5210 с версией ПО 4.4.266 и 4.8.458: не менее чем на 40 %.

© НАО «Национальная спутниковая компания», 

г. Санкт-Петербург, 197022, а/я 170.

© Официальный дилерский центр.

+7  (3842) 63-20-52.

Заказать обратный звонок:

Подключиться к Триколору:

Обменять приемное оборудование на новое:

Вызвать мастера:

Вся информация на сайте касательно комплектации, стоимости и технических характеристик оборудования носит информационный ознакомительный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Нарушители авторских прав будут наказаны, вся графика имеет лицензии и исходные файлы. использование любых материалов сайта в коммерческих целях, разрешено только с письменного согласия владельцев сайта kemerovotricolor.ru. На сайте частично использовались материалы, товарный знак Триколор и фирменный стиль, на основании дилерского соглашения.